Тхашокова Марина
ДИРЕКТОР
Опыт работы: главный бухгалтер – более 20 лет, консалтинг – с 2007 г.
Специализация: бухгалтерия, гражданское право, налогообложение, регистрация и ликвидация фирм, управленческий учет, подбор и оценка бухгалтерского персонала, налоговые споры
Образование:
Высшее экономическое образование по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».
Высшее юридическое образование. Магистр гражданского права.
Кабардино-Балкарский Государственный Университет, Высшая школа приватизации и предпринимательства при президенте РФ, Северо-Кавказский государственный Университет.
Атестованный аудитор по общему аудиту с 2001 г.
Атестованный профессиональный бухгалтер-финансовый менеджер с 2007 г.
Автор статей в журнале «Учет. Налоги. Право»
Карина Тамбиева
СПЕЦИАЛИСТ ПО БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЮ
Опыт работы: 10 лет
Специализация: Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, лимитирование расходов, бизнес-планирование деятельности предприятия, бюджетирование движения денежных средств.
Образование: Высшее экономическое образование по специальности «Информационные технологии в банковской сфере» в Кабардино-Балкарский Государственный университет, экономический факультет
Повышение квалификации:
Рефинансирование ипотечных кредитов по стандартам АИЖК в АИЖК
Финансовое планирование в строительстве
Антикризисное управление в строительном бизнесе
Цены и ценообразование в строительстве
Диана Шекихачева
СПЕЦИАЛИСТ ПО ТОРГАМ
Опыт работы: Более 5 лет, более 200 подготовленных и проведенных аукционов и электронных торгов
Образование: Высшее экономическое в Кабардино-Балкарском Государственном университете, курсы повышения квалификации при Министерстве экономического развития КБР.
Специализация: Комплекс консультационных и информационных услуг при участии в электронных аукционах:
-помощь в получении аккредитации на торговых площадках: СберВ2В, Сбербанк-АСТ, ЕЭТП и др.
-подготовка запросов на разъяснение положений аукционной документации для уточнения требований,предъявляемых к заявке на участие в электронном аукционе;
-подготовка сведений о технических характеристиках товара (конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией,сведения о безопасности товара, его функциональных характеристиках (потребительских свойствах),размере, упаковке, условий отгрузки, иные сведения) для последующего внесения их Заказчиком в заявку научастие в электронном аукционе;
-составление жалобы в контролирующий орган (Управлении федеральной антимонопольной службе) на положения аукционной документации и в случае неправомерного отказа в допуске кучастию в электронном аукционе.
— представление и защита интересов: от претензионного периода до представительства в судебных органах.
Зайра Шакова
БУХГАЛТЕР
Опыт работы: 4 года.
Специализация: работа с поставщиками и покупателями, учет товарно-материальных запасов.
Образование: Высшее по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления»
Фатимат Ширитова
ВЕДУЩИЙ БУХГАЛТЕР
Опыт работы: 4 года.
Специализация: Работа с поставщиками и покупателями, учет товарно-материальных запасов.
Образование: КБГУ, магистр по специальности «Экономика и бухгалтерский учет».
Амина Макоева
БУХГАЛТЕР
Специализация: Работа с банковскими операциями, контроль за прохождением платежных поручений.
Образование: Высшее, КубГАУ, специальность «Финансы и кредит».
Лейла Жеттеева
ЮРИСТ
Опыт работы: 10 лет.
Специализация: Контроль банковских операций.
Образование: г. Москва, Автономная некоммерческая организация «Российская академия предпринимательства», специальность «Юриспруденция»
Я – Марина Тхашокова, аттестованный аудитор, профессиональный бухгалтер, юрист.
Более 20 лет назад я начала работать в сфере бухгалтерии и финансов. В 2007 году я открыла фирму, что бы помогать предприятиям малого и среднего бизнеса взаимодействовать с государственными органами. И вот уже много лет мы ведем и восстанавливаем бухгалтерский учет, сопровождаем при прохождении проверок, сопровождаем оформление кредита, вносим изменения в учредительные документы и представляем интересы клиентов, регистрируем создание и ликвидацию юрлиц и ИП.
Консультационный центр «Гарантия успеха» оказывает бухгалтерские и юридические услуги малому и среднему бизнесу под моим руководством.
«Гарантия успеха» — это индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы любим свою работу и делаем ее профессионально!
Тхашокова Марина
ДИРЕКТОР
Опыт работы: главный бухгалтер – более 20 лет, консалтинг – с 2007 г.
Специализация: бухгалтерия, гражданское право, налогообложение, регистрация и ликвидация фирм, управленческий учет, подбор и оценка бухгалтерского персонала, налоговые споры
Образование:
Высшее экономическое образование по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».
Высшее юридическое образование. Магистр гражданского права.
Кабардино-Балкарский Государственный Университет, Высшая школа приватизации и предпринимательства при президенте РФ, Северо-Кавказский государственный Университет.
Атестованный аудитор по общему аудиту с 2001 г.
Атестованный профессиональный бухгалтер-финансовый менеджер с 2007 г.
Автор статей в журнале «Учет. Налоги. Право»
Карина Тамбиева
СПЕЦИАЛИСТ ПО БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЮ
Опыт работы: 10 лет
Специализация: Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, лимитирование расходов, бизнес-планирование деятельности предприятия, бюджетирование движения денежных средств.
Образование: Высшее экономическое образование по специальности «Информационные технологии в банковской сфере» в Кабардино-Балкарский Государственный университет, экономический факультет
Повышение квалификации:
Рефинансирование ипотечных кредитов по стандартам АИЖК в АИЖК
Финансовое планирование в строительстве
Антикризисное управление в строительном бизнесе
Цены и ценообразование в строительстве
Диана Шекихачева
СПЕЦИАЛИСТ ПО ТОРГАМ
Опыт работы: Более 5 лет, более 200 подготовленных и проведенных аукционов и электронных торгов
Образование: Высшее экономическое в Кабардино-Балкарском Государственном университете, курсы повышения квалификации при Министерстве экономического развития КБР.
Специализация: Комплекс консультационных и информационных услуг при участии в электронных аукционах:
-помощь в получении аккредитации на торговых площадках: СберВ2В, Сбербанк-АСТ, ЕЭТП и др.
-подготовка запросов на разъяснение положений аукционной документации для уточнения требований,предъявляемых к заявке на участие в электронном аукционе;
-подготовка сведений о технических характеристиках товара (конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией,сведения о безопасности товара, его функциональных характеристиках (потребительских свойствах),размере, упаковке, условий отгрузки, иные сведения) для последующего внесения их Заказчиком в заявку научастие в электронном аукционе;
-составление жалобы в контролирующий орган (Управлении федеральной антимонопольной службе) на положения аукционной документации и в случае неправомерного отказа в допуске кучастию в электронном аукционе.
— представление и защита интересов: от претензионного периода до представительства в судебных органах.
Зайра Шакова
БУХГАЛТЕР
Опыт работы: 4 года.
Специализация: работа с поставщиками и покупателями, учет товарно-материальных запасов.
Образование: Высшее по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления»
Фатимат Ширитова
ВЕДУЩИЙ БУХГАЛТЕР
Опыт работы: 4 года.
Специализация: Работа с поставщиками и покупателями, учет товарно-материальных запасов.
Образование: КБГУ, магистр по специальности «Экономика и бухгалтерский учет».
Амина Макоева
БУХГАЛТЕР
Специализация: Работа с банковскими операциями, контроль за прохождением платежных поручений.
Образование: Высшее, КубГАУ, специальность «Финансы и кредит».
Лейла Жеттеева
ЮРИСТ
Опыт работы: 10 лет.
Специализация: Контроль банковских операций.
Образование: г. Москва, Автономная некоммерческая организация «Российская академия предпринимательства», специальность «Юриспруденция»